Горчица для жирных волос


Раньше мои волосы засаливались уже к вечеру после утреннего мытья. Если по какой-либо причине не успевала на второй день вымыть голову, то впечатление было такое, будто я неделю ее не мыла. Ужас!
Сначала я научилась избавляться от засаленности с помощью крахмала. Надо обильно посыпать голову картофельным крахмалом и слегка взбить волосы руками, как при мытье. Минут через 5 стряхнуть весь крахмал над раковиной. Затем протереть голову сухим полотенцем и щеткой удалить остатки крахмала. Эффект вполне приемлемый. Но у меня всегда оставалось чувство, что крахмал оседает на коже. А потом попробовала вымыть голову горчицей.

Надо развести 7 ст. л. горчичного порошка в 2л теплой воды и этим раствором тщательно промыть волосы. Затем ополоснуть прохладной водой.
Горчица устраняет лишнее кожное сало, и волосы не так быстро пачкаются. Я постоянно применяю для мытья то горчицу, то ржаной хлеб, то желток. Вдобавок делаю лимонные маски, которые тоже полезны для жирных волос. Пропускаю через мясорубку половину лимона, смешиваю с 2 желтками и 1 ст. л. миндального масла и наношу на волосы. Делаю легкий массаж кожи головы и смываю через 10 минут.

0 коммент.:

Отправить комментарий