Заговор от грыж


Здравствуйте, уважаемая редакция. Спешу поделиться свое болью с вами и просить вашего совета. У меня грыжа. Сначала была грыжа пупочная, потом обнаружили еще и межпозвонковую. Прошла через две операции. Но спустя какое-то время все началось заново. Человек я уже немолодой и, боюсь, что повторные операции мои организм не выдержит. Моя подруга - ваша поклонница. Она рассказала, что писала вам, и вы помогли спасти ее сына. Вот и я надеюс на лучшее. Напишите, пожалуйста, заговоры или, может, обряды против грыжи. Я думаю, это не только моя боль - боль многих людей. Но не все обращаются к нетрадиционной медицине.


Наиболее часто встречается пупочпая грыжа, и следующие заговоры посвящены специально исцелению ее.
«На море, на океане стоит дуб, под тем дубом золотая шишка. Я грызу, загрызаю шишку из-под дуба, а грыжу под дуб загоняю. А ты под дубом лежи, никаких слое не говори, только ангелу (имя больного) помогай, свою грыжу забирай. Амины Аминь. Аминь».
«Грызь, грызь, грызь у меня, грызь, грызь, грызь у тебя, грыжа рассыпная, грыжа насыпная, уходи, грыжа, в поле, на широкое раздолье, уходи от меня, уходи от тебя!»
Прочитав этот заговор над больным, накройте грыжу тряпкой, немного погрызите (можно символически) и плюньте через левое плечо три раза.
«Грыжа, грыженица, хватит у рабы Божьей (имя) веселиться-расходиться. Иди ты, грыжа, на мох, на болота, на гнилую колоду. Там тебе пасть, там тебе пропасть и к рабе Божьей (имя) никогда не лопасть - ни днём, ни ночью, ни утром, ни вечером, ни ночной порой, ни вечерней зарёй. Аминь».
«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду; перекрестясь, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на восточную сторону. На восточной стороне стоит дуб. Я, раб Божий (имя), возьму себе топорок и буду рубить грыжу поперёк. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
От грыжи, образованной вследствие надрыва тяжестями, поможет такое заклинание. Его надо говорить на сметану и намазать место, где грыжа, а остальную — отдать кошке Проводить обряд три дня по вечерам.
"Господи, помоги. Господи, благослови. Иду я из дома через все двери. Через все пороги, через все ворота. Ворота за собой закрываю, замки на дверях запираю. Ключи с собой в путь не забираю. Иду я дорогой, с дороги сверну на тропу, с тропы сверну на чистое поле. Там семь кустов, под теми кустами семь котов. Все коты серые, а под седьмым кустом чёрный кот. Нот, котище, выгрызи у раба (имя) все. Все двенадцать грыж: грыжу становую, грыжу паховую, грыжу лобовую, грыжу локтевую. Грыжу глазовую, яичную, головичную. Сердечную, подсердечную, подколенную. Пятну, полятну, чёрную грыжу, белую грыжу. Жёлтую грыжу, красную грыжу. И все грыжи, какие сказала, какие не сказала. Заешь, загрызи, чтоб не грызло, не болело С этого часа, с моего наказа, с моего наговора. Отныне и до веку и во веки веков. Аминь".
Водить обмылком вокруг грыжи со словами;
"Грязь-грызунья, сорока-болтунья, отнеси подальше в тёмный лес, в глубокое болото грызоту, маету с тела бела. Аминь".
Читать шесть дней подряд по три раза:
"Грызь, грызь, я тебя съем (повторить 3 раза). Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила (3 раза), Я тебя съем (после этого слегка надкусить больное место)".
Читать три дня подряд по три раза:
"Ранняя зарница, Божья помощница, уговариваю рабу Божьему (имя) грыжу. Как зтому суку на корне не расти, так в животе у раба (имя) грыже не бывать. Уговариваю урочную, молочную, женскую, мужскую, девичью; по кости не ходить, кости не ломить, сердце не знобить. Грыжа, выходи с живота на сметницу, на толковище, с толковища на кладбище. Там моя мамка умерла, замёрзла. Как мне с мамкой не говорить, так тебе, грыжа, в животе не ходить и доли не творить".
Этот способ надо применять три раза при растущей луне и последний, четвёртый раз — на полнолуние.
"Помоги, Господи, приди на по-мощьрабу Божьему (имя), рождённому, молитвенному, крещёному. Молодой месяц взойдёт, у раба Божьего (имя) грыжа изойдёт".
После произнесения заговора второе лицо или сам больной спрашивает; «Бабка, бабка, что грызёшь?» Лицо, проводящее сеанс, отвечает: «Грызь грызу», - после чего слегка надкусывает больное место. Второе лицо: «Гоызи, грызи без одышки, чтобы не было отрыжки». Затем снова спрашивает: «Бабка, бабка, что грызёшь?» — и так три раза.

0 коммент.:

Отправить комментарий