Лечим щитовидку. Помогла еловая настойка.

Несведущий человек даже представить себе не может, как страдает весь организм при заболевании щитовидной железы. Учащается сердцебиение, дрожат руки, затруднено глотание, больной становится раздражительным, ему жалко себя, он часто плачет от безысходности, потому что не понимает, что с ним происходит. Я лечилась у невропатолога, ходила к психиатру. Пила все лекарства, которые они мне прописывали. Трижды ходила на прием к эндокринологу — и ничего. Поняла, что у меня проблемы со щитовидкой после того, как прочитала статью, в которой были описаны симптомы этого заболевания.
Как потом узнала, у меня щитовидка находится ниже, чем у других людей, поэтому при осмотре не прощупывалась. Будучи у сына в Норильске прошла иридодиагностику. Обнаружили узлы в щитовидке. Надо было срочно начинать лечение.
Вернувшись домой, с письменным заключением иридодиагноста вновь отправилась к эндокринологу. Мне назначили УЗИ, а потом и лечение. Однако от таблеток стало хуже, зашкаливало давление. Стала искать свои способы лечения.
Уже не помню, кто поделился со мной настойкой из молодых хвойных веточек. Через полторы недели после начала приема настойки почувствовала такое спокойствие во всем организме, какого не ощущала лет десять. В конце апреля-начале мая, когда на елочках отрастают молодые побеги длиной не более 2-3 см, решила заготовить их впрок.
Собранное сырье слегка промыла в дуршлаге под холодным душем, немного обсушила на полотенце. Наполнила двухлитровую стеклянную банку наполовину, доверху залила водкой.

Настояла пять дней. Первое время пила по 1 дес.л. два раза в день до еды (утром — натощак). Далее стала пить по1 ст.л. два раза в день. Курс — три месяца, делала перерыв на 10 дней и повторяла. Через полтора года узлы стали уменьшаться, а потом исчезли. Теперь еловую настойку пью периодически для профилактики по той же схеме, только разовая доза — 1 ч.л. Если кому-либо пить настойку противопоказано, можно из нее делать компрессы на горло два раза в день. Действует очень хорошо. Так лечилась моя знакомая.

Анна МУРАВЦОВА, пгт Тереховка Гомельской обл.

0 коммент.:

Отправить комментарий