Лечим болезни почек. Песок гонят марена и... пиво

Песок в почках, мелкие камни мне помогла вывести марена красильная.
1 ст.л. измельченных корней и корневищ я заливала 1 ст. крутого кипятка. Настаивала ночь. Выпивала в течение дня в три приема. Курс лечения — неделя. Повторяла 4-5 раз в год.
Делала еще такой настой. Смешивала в равных частях листья черники и крапивы двудомной, траву зверобоя продырявленного, хвоща полевого, тясячелистника, цветки липы, плоды шиповника, корень петрушки. 1 ст.л. сбора заливала 1,5 ст. кипятка. Настаивала час. Пила по 0,5 ст. три раза в день. Курс — 10 дней. Через месяц повторяла.
У моей свекрови были камни в почках, она даже собиралась делать операцию. А я как-то услышала, что камни можно раздробить пивом. И сказала ей об этом. Она решила попробовать. Один месяц осенью и один весной пила безалкогольное пиво по 1 ст. три раза в день. И операция не понадобилась. Сейчас ей 92 года, и до сих пор, когда вспоминает об этом случае, благодарит меня.
Аграфена АСЫЛБАЕВА, с. Лебяжье Алтайского края

0 коммент.:

Отправить комментарий