Вот вам и щучий хвост!

Сансевьера

Народные рецепты собираю из газет и журналов почти десять лет. Очень понравилось лечение с помощью сансевьеры. Это комнатное растение иначе называют тещин язык или щучий хвост, - уж больно у него длинные листья.

С сансевьерой как с «доктором» помогла мне познакомиться двоюродная сестра. Однажды, узнав о том, что мне периодически приходится проходить курс лечения из-за аднексита, т.е. воспаления придатков, она посоветовала использовать именно это комнатное растение.
Между прочим, в Венесуэле сансевьеру считают исключительно женским растением и лечат им только женские заболевания.
Я поняла, как мало знаю о полезных свойствах привычных для нас растений. Ведь сколько лет у меня в доме этот цветок находился в качестве декорации, прежде чем я узнала о его целебных свойствах. Можно сказать, я нашла сокровище в своей квартире!
Для лечения подходит только сансе-вьера трехполосая, у которой поперечные полоски. Из нее готовят или настойку, или отвар. Я использовала и то, и другое. Сначала - с внутренней настороженностью, недоверием. А когда почувствовала улучшение, то поняла, что восторженные слова сестры (в ее семье этот цветок давно используют для лечения) были оправданны.
Поэтому и решила написать вам и предложить вашему вниманию этот чудо-рецепт.
Чтобы приготовить настойку, надо измельчить такое количество листьев сансевьеры, чтобы масса наполнила 1/3 граненого стакана. Затем залить стакан до краев водкой и перелить в посуду темного стекла с закрывающейся крышкой или притертой пробкой.
Поставить в прохладное темное место на 3 недели.
Затем полученный состав профильтровать через тройной слой марли. Хранить в той же посуде. Срок годности такой настойки - 1 год.
Принимайте по 1 ч. л., смешивая раствор с 1/4 стакана воды, 2 раза в день после еды. Курс лечения - 1 месяц, затем сделайте перерыв на 10 дней и повторите курс.
Сансевьера - выносливое и неприхотливое растение, подходящее для начинающего цветовода (именно это сначала и привлекло меня!). И астрологическая характеристика сансевьеры хорошая - считается, что она очищает пространство от отрицательной энергии злых мыслей.

0 коммент.:

Отправить комментарий