Аутотренинг от головной боли


В книге, посвященной медитации и другим оздоровительным техникам, нашла аутотренинг от головной боли. Пробовала его использовать и раньше, но было сложно подобрать нужные фразы. А те, которые узнала из книги, очень хорошо подошли. Боль действительно отступает.
Заучивать все наизусть не обязательно. В первое время я читала фразы по бумажке. А потом, когда запомнила последовательность действий, стала обходиться без подсказок.
Прежде всего расслабляюсь и настраиваюсь на удовольствие, даже если голова болит очень сильно. Чтобы лучше расслабиться, выключаю свет в комнате и сажусь в удобное положение. Начинаю спокойно, равномерно и медленно дышать. А потом шепотом произношу такие слова. • Я абсолютно спокойна. Я спокойна.
• Я чувствую тепло. Я чувствую тепло и комфорт. Я чувствую тепло и легкость.
• Голова становится легче. Моя голова легкая. Голова легкая как пушинка.
• Мой лоб прохладный и чистый. Лоб прохладный и чистый.
• Моя боль уходит. Уходит. Боль уходит.
• Мне легко и хорошо. Мне спокойно и легко.
• Я слушаю тишину. Спокойно слушаю тишину. Наслаждаюсь тишиной.
• Легко и спокойно. Легко.
• Чувствую себя здоровой и свежей.

0 коммент.:

Отправить комментарий