Враг мои, бойся меня!


Мне постоянно все завидуют: и друзья, и коллеги по работе, и даже родственники. Мне порой кажется, что меня окружают одни враги и недоброжелатели. Боюсь, что скоро меня охватит мания преследования. Я постоянно жду чего-то плохого. Посоветуйте, что можно предпринять, чтобы уберечь себя и свою семью от козней и интриг окружающих.
Сергей


Снять заклятье, наложенное врагом.

  Некоторые люди, не думая, о зле, т е. гневе, во время ссор, всячески проклинают того, с кем скандалят, при этом желают ему всякого лиха, после чего тот теряет здоровье, а порой и жизнь. Обратившегося к вам такого больного лечат в закатные часы. Посадите больного на стул, лицом к порогу, встаньте у него за спиной. Прикасайтесь к нему ножом и читайте вполголоса заговор, который будет написан в ниже. Читать нужно три ш раза и три вечера кряду. В последний вечер лечения брызните на того, кого лечили, святой водой и пусть тот тут же оботрется подолом или рубахой.
"Господь спаситель и избавитель, спаси и избавь раба своего (имя), проклятья сними с него, все заклятья с первого слова и до последнего. Аминь, аминь, аминь."


Оберег от врагов и притеснителей

 К вам придут и будут плакать и говорить о том, что их обижают. (на работе, дома и т. д.) будут просить у вас помощи. Слезы всегда трогают сердце человека И будет у вас желание помочь человеку. Такие наговоры помогают людям от злых людей. Нужно купить перед самой обедней (службой в церкви) свечку, небольшую, примерно за полтора рубля.
Поставьте свечу и, зажигая, проговорите наговор: «Иоанн-батюшка, ты покорил вражеские полки, покори сердце моего врага (имя)». Кладите 9 поклонов.

Защитный наговор на платок 

Наговаривают на носовой платок и, уходя из дома, обтирают себе лицо,чтоб не случилось какой беды.
"Щит мне порука, Христос мне защита. Иду, и везде мне путь и светлая дорога. Аминь».

Защита от неприятностей

Неплохо знать и иметь при себе оберег от неприятностей, который призывает вашего Ангела-хранителя. Этот оберег обязательно дайте тому человеку, с которого вы сняли порчу, чтоб в будущем с ним не было беды.
«Ангел мой, хранитель, спаситель мой, избавитель, спаси меня, сохрани меня, укрой плащаницей своей, от врагов моих девяти девятижды, от взгляда Ирода и дел Иуды, от хулы всякой, напраслины, от острия в темноте, от яда в сосуде, от грома и молнии, от гнева и наказания, от звериного истязатя, от льда и огня, от черного дня, а придет той час последний, ангел мой, хранитель мой, встань в изголовье и облегчи мой уход. Аминь».

От нечистой силы (оберег от дел колдуна)

«Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от черного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота, зажгу свечу не венчальную, а свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Чтобы враги не снились

Поправить дело можно так Возьмите стакан воды, бросьте щепотку соли и скажите:
«Как эта соль растаяла, так и сон мой исчезнет, вреда не нанесет».
После этого сон не исполнится.
Чтоб сбылось то, что вы увидели, поступите так. Перекреститесь и скажите:
«То, что во сне увидала, то все себе забрала».

Если вы нажили врагов
Все мы. люди, творим ошибки, каемся, переживаем. Скажите, заходя на порог:
«Я покаялся, Господь и то нас прощает, пусть и здесь меня простят. Аминь. Я грех совершил, меня Христос простил. Прости и ты, раб Божий (имя). Аминь».

Если мысли о врагах не дают вам заснуть

«Дрема, зевота, покой найди на раба Божьего (имя). Пусть он спит, отсыпается, по ночам не просыпается. Часты звезды ему сестры. Ясный месяц ему брат. Добрый сон ему кум и сват. Аминь».

0 коммент.:

Отправить комментарий