Наговоры на удачу


Удача каждому мыслится по-своему. Какой бы вы ее не видели, ее можно приручить, наговорив на воду. Сначала прочитайте трижды «Отче чаш», потом — молитву святому Николаю Угоднику, затем уже текст самого заговора.

Наговор, помогающий удачно выйти замуж
Утром, перед рассветом наполните емкость. Поставьте ее на середину комнаты. Зажгите три белые свечи, накройте голову белым платком. Читайте на воду, периодически дуя на нее:
«Пресвятая Мать Богородица, покрой мою голову красным кокошником — золотым подзатыльником».
Выпейте полстакана сразу, полстакана вечером перед сном. Обрызгайте свою постель наговоренной водой.


Наговор на приобретение жилья.
Наговор читается над чашкой с водой, заполненной до краев. Делается это во вторник или в четверг на закате дня:
«Да отбегут и отступят от дома сего и от места сего! И яже вхождении всяком путном и путешествии, в ядении и питии, от раба Божия (имя) - всякого диавольского обстояния и чародеяния волшебного действа окроплением молитвы и воды еся окроплением исчезните все диавольские силы во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

 Выплеснуть воду на порог, а несколько капель брызнуть на стену той квартиры, где вы сейчас живете.

Наговор от зависти других людей
Наговаривается над стаканом с чистой водой:
«Иду я по чисту полю, навстречу мне семь черных бесов с полудухами. Все черные, злые, нелюдимые. Пошли бы вы, духи с полудухами, к лихим людям! Посадите их на привязь, чтоб я от них была целой-невредимой, в пути на дороге, во дому, во лесу, у чужих и родных, на земле и на воде, на пиру и на свадьбе, в ночи и в беде! Мой заговор крепок, слова мои долги. Кто слово передумает, быть тому во всем в неудаче по худу, не в добре, как впереди сказано».
После наговора воду следует выпить.

Наговор против врагов
На закате поставьте воду в широкой посуде на стол возле окна. Прочитайте тихо, но с чувством:
«Лежат двенадцать ножей, у них тринадцать сторожей, двенадцать святых да еще Иуда. Подойду к тем ножам булатным, скажу сторожам голосом приятным. Поклонюсь им до земли, попрошу: Иуда! На меня посмотри! Ты изведи страх и презренье, от людей всех веков гоненье. Тебя все обижали, отовсюду прогоняли. На тебя плевали. Тебя проклинали. Возьми к себе и мои скорби и двенадцать ножей, тринадцать сторожей. Слово, язык, замок, церкви порог. Аминь».
Обрызгайте наговоренной водой себя с ног до головы до пят.

Наговор на удачную дорогу.
Набрать воду на рассвете, поставить перед открытым окном в широкой чашке. Подуть на воду, подождать, пока вода успокоится, и читать шепотом:
«Иду я из поля в поле, в зеленые луга, в дольные места, по утренним и вечерним зорям; умываюсь медяной росою, утираюсь солнцем, облекаюсь облаками, опоясываюсь частыми звездами. Еду я во чистом поле, а во чистом поле стоит одолень-трава. Одолень-тра-ва! Не я тебя поливала, не я тебя породила: породила тебя мать-сыра-земля, поливали тебя девки простоволосы, бабы-самокрутки. Одолень-трава! Одолей ты злых людей: лихо бы на нас не думали, скверного не мыслили. Отгони ты чародея, ябедника. Одолень-трава! Одолей мне горы высокие, долы низкие, озера синие, берега крутые, леса темные, пеньки и колоды. Иду я с тобою, Одолень-трава, к Окианморю, к реке Иордане, а в Окиан-море, в реке Иордане лежит бел-горюч камень Алатырь. Как он крепко лежит пердо мною, так бы у злых людей язык не поворотился, руки не подымались, а лежать бы им крепко, как лежит бел-горюч камень Алатырь. Спрячу я тебя, одолень-трава, у ретивого сердца, во всем пути и во всей дороженьке».

Наговор от беды.
В полнолуние поставить чашку с водой на край стола. Набросить на плечи белый платок, зажечь свечу и три раза бросить в воду оплавленный воск. После того как свеча догорит, прочитать шепотом наговорные слова:
«Заговариваю я, раба Божия (имя), от мужика колдуна, от ворона каркуна, от бабы колдуньи, от старца и старицы, от посхимника и посхимницы. Отсылаю я от себя всех по лесу ходить, игольник брать, по моей вере, никто бы меня не обзорочил и не опризорил».
Выпить полстакана наговоренной воды, остальной водой обрызгать свою одежду.

Наговор на совершение добрых дел и правильных поступков.
 Читать надо на молодой месяц:
 «Слава Тебе, Боже, слава Тебе, Царь Небесный! Усмотрел я, раб Божий (имя), на нынешний день, на теперешний час молодого месяца с золотыми рогами. Дай, Господи, молодому месяцу на добрые дела золотые рога, дай мне, рабу Божьему (имя), на высокие поступки; соежжались ко младому месяцу баря и бояра, попы и патриархи, старцы и старицы, двоежены и троежены, двоеволосцы и троеволосцы и младо- д му месяцу удивлялись. А дай, Господи, младому месяцу на добрые дела золотые рога - у какого бы новокрещеного не было бы в теле сердца на меня, раба Божьего (имя), солетали ко мне (имя), с небес тридесять воронов, сносили тридесять воронов за тридевять замков, относили ключи Самому Христу, и чтобы тех ключей никому не брать и меня, раба Божьего (имя), не испорчивать, отныне и до веку, и во веки веков. Аминь».
Часть воды выпить, другой умыться.

Наговор на исполнение желаний.
Воду набрать ранним утром и оставить ее до вечера в темной комнате Перед заходом солнца встать перед чашкой с водой В комнате больше никого не должно быть. Читать очень тихо, дуя на воду:
«Стану я, раб Божий (имя), поутру, благословясь и перекрестясь, выйду я в чисто поле, погляжу на все четыре стороны: на восточной стороне стоит святая церковь. Как на эту церковь смотрят и зарятся, так бы на раба Божьего (имя) смотрели и зарились старые старушки, старые старики, маленькие ребята, красные девицы, молодые молодцы, смотрели и зарились на раба Божьего (имя), будьте слова мои крепки и емки, как ключи подземельные. Аминь».
После этого про себя произнести свое желание и выпить четыре глотка воды, через 4 часа повторить. Остальной водой умыться по пояс.

Наговор на благополучие в учебе
С вечера приготовить воду в широком стеклянном сосуде, можно в банке. Ранним утром перед самым рассветом опустить руки в воду и читать тихим голосом:
«Иду я, раба Божья (имя), на работу (в школу) с тремя ангелами. Ангел Серафим дверь открывает, ангел Михаил стол застилает, ангел Гавриил от всех врагов защищает и в работе (учебе) помогает и на работе оставляет. Аминь».
После этого обрызгать водой все учебники и тетради.

Наговор на успешную сдачу экзаменов
Утром перед тем, как отправиться на экзамены, налить е сосуд воды и прочитать над ней:
«Как светло святое воскресенье, так и голова моя светла. Как любит меня матушка, как любит меня батюшка, дедушка и бабушка. Как они меня всегда лелеяли и жалели, так бы и вы меня, мои учителя, пожалели. Аминь».
Затем выпить всю воду, а оставшимися каплями брызнуть на голову.

Наговор на общую удачу во всех делах
Читать на воду вечером перед сном в пустой комнате, обращаясь на восток Лучше это делать по вторникам.
«Вода с песку, понеси с меня тоску. С ветру пришла, на ветер пойди, с народу пришла, на народ пойди. Аминь».
После этого, благословясь крестом, умыться этой водой. Умыться надо рано утром до восхода солнца.

Наговор на удачу в делах.
 Ранним утром налейте в чашку воды, поставьте на подоконник, откройте форточку или окно и читайте тихим голосом, пристально всматриваясь в воду:
«Приди на помощь, Иисусе Христе, рабе Твоей (имя) да приеде конце, и пусть прославится через меня имя Твое, и дабы все знали, что уповающий на Тебе не посрамится во веки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».
Наговоренную воду выпить.

0 коммент.:

Отправить комментарий